Красота страха

Красота страха

Черепа: нетленный тренд или косность моды?

Вы когда-нибудь задумывались - почему человеческий череп всегда в хорошем расположении духа? Может оттого, что дух его как раз таки покинул? Или он просто расслабился и наслаждается покоем, оставляя нам загадку похлеще улыбки Моны Лизы? А может всему виной его слава, не сходящая на нет в течение всей нашей истории? Тысячелетние метаморфозы его образа от знаковой роли в ритуалах древних племён до ярких принтов на нижнем белье среднестатистических горожан, ясно дают понять - последний вариант отнюдь не лишён смысла.

Krasota strakha_2_1040х400_min.jpg

«За любовь Господа» – ювелирный шок от бристольского провокатора Дэмьена Хёрста и самое дорогое произведение искусства ныне живущих художников. Платиновый череп, инкрустированный тысячами бриллиантов, стал своего рода триумфом в популяризации Адамовой головы, Весёлого Роджера и иже с ними. Зачатки этого успеха, если отбросить идолопоклоннический культ черепа на заре человечества, его плавное перетекание в среду мыслителей Эллады и последующее использование в романтизации мировых баталий, лежат в 60-х годах XX века, когда мир сотрясся от панк-рока и его костяной символики.

Перешагнув порог массовой культуры, черепа уже не думали запоминать обратный путь. И постарались здесь все: глэм-рокеры глумились над жизнью, воспевая величие смерти; Карателю пришлись по вкусу бумажные страницы комиксов; Эд Харди стал удивлять калифорнийцев татуировками в виде роз и черепов; Джонни Депп примерил на себя образ Джека Воробья; Рик Дженест навсегда покрыл своё тело татуировками, а Александр Маккуин в соавторстве с тем же Хёрстом явил миру восхитительную коллекцию платков с красочными черепками.

Сегодня черепные вещи на пике популярности. Их производство поставлено на поток и кончиной этого «ужасающего» тренда пока и не пахнет. Притом спрос на мертвецкую тематику велик не только в латиноязычных странах, где смерть и праздник - неразрывно связанные понятия, но и в глубинках нашей родины, жители которых испокон веков считали эту тему закрытой и ассоциирующейся исключительно с опасностью и угрозой жизни. Влияние моды или бескомпромиссная глобализация, но учеником провинциальной школы в фейковой футболке Ed Hardy уже никого не удивишь.

Krasota strakha_3_1040х400_min.jpg

И здесь важно лишь одно правило - умеренность или не более одного элемента с черепом в образе. А идеальным подтверждением данного правила станет ювелирное украшение: кольцо, кулон, брошь, серьги или часы с миниатюрным черепком. Оно послужит тем акцентом, на котором заострит своё внимание каждый человек из вашего окружения. Альдзена и Марказит — отечественные ювелирные бренды, в чьих коллекциях как раз представлены высококачественные образцы таких украшений. Мистические образы в них буквально восстают из драгоценного металла, чтобы навсегда окутать своего владельца ореолом свободы и загадки!

Посмотреть украшения

← Возврат к списку

Премия SOKOLOV 2017:
Премия SOKOLOV 2017:
итоги, победители, звёзды
Shop-in-Shop SOKOLOV...
Shop-in-Shop SOKOLOV...
...первый в Башкортостане
Часовые бренды НИКА и QWILL
Часовые бренды НИКА и QWILL
Лидеры российского рынка ювелирных часов
Керамика
Керамика
Новое слово в ювелирном искусстве
Фианитовое чудо
Фианитовое чудо
О настоящих друзьях девушек
Красота страха
Красота страха
Черепа: нетленный тренд или косность моды?
Pantone: цвет 2017 года
Pantone: цвет 2017 года
Главный оттенок текущего года
Всё золото мира
Всё золото мира
Слабость королей в прицеле спроса наших дней
Обратная сторона серебра
Обратная сторона серебра
Известный тысячелетиями металл удивляет и сегодня
Ювелирный завод Karatov
Ювелирный завод Karatov
KARATOV — российский ювелирный бренд
SOKOLOV ювелирный завод
SOKOLOV ювелирный завод
SOKOLOV — компания с большой историей
SOKOLOV о бренде
SOKOLOV о бренде
SOKOLOV — это часть твоей счастливой истории
SOKOLOV качество
SOKOLOV качество
Внимательный подход к изделиям SOKOLOV — принцип всех сотрудников компании
×

Хотите первыми узнавать о новых коллекциях и умопомрачительных скидках?
Тогда подписывайтесь!!!